поток

Проект "Дом инклюзивного творчества"

Социокультурная реабилитация детей с ограниченными возможностями.
Это еженедельные занятия по 7 направлениям:
  1. Танцы
  2. Позитивная аэробика
  3. МФР
  4. Актерское мастерства
  5. Фото позирование
  6. Самопознани,
  7. Дефиле.
Социальный эффект от реализации проекта заключается в преодолении барьеров в области творчества, доступа к культурным ценностям людей с ограниченными возможностями и вовлечение их в активную социальную жизнь, воспитание толерантного общества путем популяризации созданного творческого проекта. Еженедельные регулярные занятия дают огромный результат.

Задачи в этом проекте:
  1. Развивать и корректировать психофизические качества детей с ограниченными возможностями здоровья средствами адаптивной физкультурно-оздоровительной и внеурочной деятельности
  2. Улучшать психическое и физическое состояние здоровья детей с ОВЗ
  3. Привлечь внимание общества к проблеме отсутствия полноценных коммуникаций между «особыми» людьми и их семьями и миром людей без особенностей развития.
Параллельно с ежедневными занятиями, так же мы организовываем для ребят:
  • Праздники,сразвлекательнойпрограммой,чаепитием,подарками􏰂
  • Концерты,встенахшколымыпоказываемномера,которыеставимназанятиях􏰂
  • Тематическиефотосессии.
Проблема "закрытости" и замкнутости в себе родителей особенных деток и проблема восприятия их окружающими людьми решается.
Все активности в рамках нашего проекта очень благоприятно влияют на родителей, так как у них есть возможность пообщаться между собой, поделиться чем-то, поддержать друг друга.
Реализация проекта:
Проект «Дом инклюзивного творчества», в лице меня и педагогов, которые поддержали эту идею и помогли реализовать этот проект, ежедневно прилагают максимум физических сил и творческих способностей, показывая всем, что детей с нарушениями развития не надо опасаться или жалеть.
Это прежде всего дети, которые точно так же любят и хотят танцевать, играть, улыбаться, смеяться, познавать что-то новое. Они могут радоваться жизни несмотря ни на какие ограничения, и заражать этой радостью других.
Систематически мы проводим мониторинг уровня физической подготовленности, функциональных возможностей деток; вносим корректировки в проект, а именно расписание занятий, чтобы у большего количества детей была возможность систематически посещать занятия.

Made on
Tilda