Социокультурная реабилитация детей с ограниченными возможностями. Это еженедельные занятия по 7 направлениям:
Танцы
Позитивная аэробика
МФР
Актерское мастерства
Фото позирование
Самопознани,
Дефиле.
Социальный эффект от реализации проекта заключается в преодолении барьеров в области творчества, доступа к культурным ценностям людей с ограниченными возможностями и вовлечение их в активную социальную жизнь, воспитание толерантного общества путем популяризации созданного творческого проекта. Еженедельные регулярные занятия дают огромный результат.
Задачи в этом проекте:
Развивать и корректировать психофизические качества детей с ограниченными возможностями здоровья средствами адаптивной физкультурно-оздоровительной и внеурочной деятельности
Улучшать психическое и физическое состояние здоровья детей с ОВЗ
Привлечь внимание общества к проблеме отсутствия полноценных коммуникаций между «особыми» людьми и их семьями и миром людей без особенностей развития.
Параллельно с ежедневными занятиями, так же мы организовываем для ребят:
Проблема "закрытости" и замкнутости в себе родителей особенных деток и проблема восприятия их окружающими людьми решается. Все активности в рамках нашего проекта очень благоприятно влияют на родителей, так как у них есть возможность пообщаться между собой, поделиться чем-то, поддержать друг друга. Реализация проекта: Проект «Дом инклюзивного творчества», в лице меня и педагогов, которые поддержали эту идею и помогли реализовать этот проект, ежедневно прилагают максимум физических сил и творческих способностей, показывая всем, что детей с нарушениями развития не надо опасаться или жалеть. Это прежде всего дети, которые точно так же любят и хотят танцевать, играть, улыбаться, смеяться, познавать что-то новое. Они могут радоваться жизни несмотря ни на какие ограничения, и заражать этой радостью других. Систематически мы проводим мониторинг уровня физической подготовленности, функциональных возможностей деток; вносим корректировки в проект, а именно расписание занятий, чтобы у большего количества детей была возможность систематически посещать занятия.